{name}
{description}
{textrow}
Характеристики
{videotitle}
Барьерное ограждение в разных странах
Необычные барьерные ограждения можно встретить по всему миру. Известный путешественник и блоггер Артемий Лебедев, путешествуя по разным странам, всегда отмечает уникальные и необычные элементы благоустройства города. Например, в Туркмении практически все металлические барьерные ограждения и опоры освещения украшены восьмигранной звездой золотистого цвета. Все дело в том, что данная фигура является государственным символом этой страны, поэтому на главных дорогах и автомагистралях очень много конструкций с ее изображением.
А в южной части Тихого океана на материках, давно забытых цивилизацией, до сих пор используется деревянное дорожное ограждение. На острове и одноименном государстве Ниуэ дороги от обрывов и спусков отделяют большие брусья из дерева. А на острове Самоа Вам встретится более современное и, в то же время, уникальное ограждение – сочетание двух видов, где свая из дерева держит металлический отбойник.
Еще одно уникальное дорожное ограждение было установлено в России, в городе Чита, производителем которого стала наша компания ООО НПО «Легион». Его особенность заключается в сочетании барьерного и тросового ограждения. Были взяты главные преимущества у каждого вида – и, на наш взгляд, получилось эффективное и практичное решение для безопасности на дороге.
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/ec3/ehek8pz6hbidw88v15daolmlr8vp3a3g/dovrs1.webp)
Многие курорты готовы потратить немало денег, чтобы произвести впечатление на своих клиентов. Архитектурные организации и ландшафтные дизайнеры продумывают каждый уголок до мелочей. Вот так выглядит дорога на один из элитных курортов Европы.
Но не будем забывать и про универсальные дорожные ограждения, которые каждый из нас видит чаще всего. К примеру, наибольшая концентрация металлических барьерных ограждения собрана в Евразии – Англии, Франции, Германии, Чехии, России. Возможно, это связанно с внешним видом конструкции, ведь металл лучше всего подчеркивает образ современного города.
Барьерное ограждение, выполненное из бетона, гармоничнее всего вписывается в ландшафт равнин, скал, гор, серпантина или леса. Оно не выделяется на фоне живой природы ни цветом, ни фактурой, за счет этого смотрится наиболее выигрышно. Именно поэтому дороги, ведущие к историческим местам Китая, Греции и Тибета, ограждены, в основном, бетонными конструкциями.
В некоторых городах и странах барьерные ограждения и вовсе отсутствуют: дороги по скалистой местности Африки, Египта и Филиппин никак не защищены от обрывов, кюветов и глубоких ям. Не удивительно, что в прессе очень часто встречаются новости о ДТП с участием экскурсионных автобусов.
Выбор барьерного ограждения зависит от многих факторов: традиций и культурных обычаев в стране, ее экономического состояния, загруженности и трафика дороги, дизайнерских и производственных возможностей, фантазии заказчика и т.д. Но самое главное, дорожные ограждения обязательно должны быть на дорогах и автотрассах для защиты людей от возможных ДТП и несчастных случаев.
Надеемся, что наша статья была интересна и полезна для Вас! Если вы хотите заказать металлическое дорожное ограждение или его установку, Вам достаточно позвонить по телефону (800) 511-41-62 или отправить заявку на электронный адрес info47@legionural.ru
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/1fb/fz5g6mhlr1du1ey63sk20jdr3f5f2vmm/dovrs2.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/aed/m73t5n564jz1xxwh5q8q5n6prlcia8x8/dovrs3.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/3e9/wpx0wstjm484599cq9objhgw5cynrboa/dovrs4.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/778/nxhdsfq2oi3uu2q127hf2j3bdax12ssx/dovrs5.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/bee/xvlz9rrx8spqadbcwlpqcrz3saz9arh6/dovrs6.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/5c2/eplp863iqr0xms3ab0il170naml3wrow/dovrs7.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/743/tredndy4hwa57seyp8m3fcjqoqkw2jur/dovrs8.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/07b/uudszkvvfzbt503dmt2uzca2h6a2z8m6/dovrs9.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/b28/wf5qmfxpp5k008c2do7fqdpb35lex39l/dovrs10.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/b57/2fhk86ijawzl162ubujvbjf47pz6mqld/dovrs11.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/a52/xdy5hwpqi5h494pwb19jg2diwv25vezg/dovrs12.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/f89/ckju51h908xognswi0gow6j8qget38v8/dovrs13.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/5ff/pfdoq5yu53wx56ctehf884ihswfc4266/dovrs14.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/493/0nq1mjl2rxwzpwpx0l04l386syruni5n/dovrs15.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/157/es2nmq01b89fj3mbjlovede1y6yewk4c/dovrs16.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/c71/1424x1pkstqd2sn5hna1bgn2aey47k73/dovrs17.webp)
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/fbd/e4kh2pnflwnsbqyf7tv9o2yt1k5mc3wy/dovrs18.webp)