Ваша заявка отправлена

Выбран: Екатеринбург

Выберите ваш город:

Перезвоните мне

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время

г. Екатеринбург

       

info@legionural.ru

+7 (343) 237-26-53

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Главная >> Каталог >> Опоры контактной сети >> Опоры контактной сети железной дороги

Металлические опоры контактной сети железных дорог

Опоры контактной сети железных дорог представляют собой конструкции, обеспечивающие прием, передачу и распределение нагрузки от ЛЭП к поездам. На них закрепляются и подключаются жесткие поперечины, кронштейны и консоли для осуществления последующего монтажа проводов и необходимого вспомогательного электрооборудования.

В зависимости от назначения опоры бывают:

  • поддерживающие (промежуточная/переходная поддержка контактных проводов);
  • анкерные (распределение нагрузки от натяжения проводов);
  • фиксирующие (закрепление проводов в требуемом положении);
  • фидерные (подвешивание линий подвода/отвода тока).

Характеристики

  • Высота: 10-12
  • Толщина стали: 4-10
  • Покрытие: горячее цинкование
  • Срок службы: 50 лет
  • Возможность покраски: да
  • Возможность подвески СИП: да
  • Вид: Силовая
  • Граненая/нет: Граненая/нет
  • Фланцевая/нет: Прямостоечная/Фланцевая

 

Особенности исполнения и характеристики

Сегодня наиболее широко применяются металлические опоры контактной сети, которые выгодно отличаются от своих аналогов из железобетона меньшим весом, а значит, и повышенной скоростью установки. Они выполняются с использованием атмосферостойкой, низколегированной или углеродистой стали. Тем самым обеспечивается значительное расширение допустимых условий установки изделий. В зависимости от пожеланий заказчика и специфики будущей эксплуатации продукция покрывается грунтовкой/краской или горячим цинкованием. В последнем случае она наделяется антикоррозионными свойствами, что приводит к продлению срока ее службы до 30 лет и более.

Представленные опоры контактной сети способны похвастаться повышенной несущей способностью (от 117 кН*м). За счет этого предотвращается их повреждение в т. ч. при значительном натяжении тросов и проводов. Кроме того подобная прочность открывает возможность применения конструкций в составе анкерных стоек скоростных участков различного назначения.

Подводка проводов к опорам осуществляется через специальные зарешеченные окна и кожухи, а их закрепление – с помощью ригелей, кронштейнов или воздушных тросов. Осветительные элементы монтируются на специальные кронштейны из нержавеющей стали.

Способ установки

Наряду с грамотным расчетом опор контактной сети не мене важным условием эффективной эксплуатации конструкций выступает их правильная установка. Для этого используются фундаменты типа ТСП/ТСА (со стаканным/анкерным закреплением стоек), изготовляемые с обеспечением защиты их арматуры от негативных электрокоррозионных воздействий блуждающего тока. Монтаж опор требует учета ряда факторов, среди которых основными выступают особенности грунта, численность ж/д путей, а также электрическая нагрузка на ЛЭП.

НАШИ ПАРТНЕРЫ